Сегодня #BUBBLZ – уже узнаваемый белорусский бренд косметики ручной работы. У нас в ассортименте порядка полусотни наименований продуктов для ухода за кожей. Наши главные принципы – натуральность и экологичность!
Но начиналось все в 2018 г с 8-ми кусочков мыла, которые были сварены на кухне минской квартиры. С ними бренд вышел на рынок.
Дело было так: айтишнику Сергею бухгалтер Оксана подарила мыло, сваренное ей вручную. “Кайф! Запах, пена, ощущения. Мылился бы и мылился!”, – подумал Сергей во время использования и…
… и предложил Оксане начать вместе бизнес. Сергей – главный по бизнес-процессам. Оксана – по магии мыловарения. Так, зарегистрировали бренд, сварили первую партию и впервые выставили свою продукцию на ярмарке мастеров.
Уникальность мыла, с которого все началось, в том, что это не просто ручная работа, это мыло “с нуля”. Это значит не из промышленного полуфабриката, который используют большинство мастеров. А из смеси натуральных масел по авторскому рецепту Оксаны.
Участие в первой ярмарке мастеров едва вышло в ноль. Однако, уверенные в своем продукте, партнеры не остановились. Делали заказы для знакомых, создали сайт, начали развивать соцсети и там доносить ценность своей косметики до потребителя.
Постепенно у бренда стали появляться поклонники, заработало сарафанное радио. Число клиентов множилось, компания стала расширять штат сотрудников, арендовала офис, а производство с кухни переехало в мастерскую.
Уже за первые 3 года количество производимой в месяц косметики увеличилось в 20 раз!
Если в 2018 г. для выполнения всех заказов в месяц хватало 1-2 кг сырья, к 2021 г. эта цифра выросла до 30-40 кг.
Сейчас и это количество не удовлетворяет спрос покупателей, поэтому в ближайших планах – выйти на переработку 100-200 кг сырья ежемесячно.
Сегодня #BUBBLZ – это:
И самое главное – тысячи женщин, чью жизнь мы делаем немного приятнее своей уходовой косметикой для лица и тела!